Что нового?

Определение

На фото вижу фрагмент кирки.
Для определения надо фотографировать предмет полностью, и с размерной линейкой.
Фотографировать с разных проекций.
Предмет должен быть очищен от ржавчины. Возможно после очистки откроются дополнительные клейма.
Это клеймо (что на фото) так же должно быть очищено от слоёв ржавчины (оно плохо читаемо).
Пока что, по поковке проушины могу предположить - временной период Русско - Японской или Первой мировой войны......
Принадлежность, возможно, Австро-Венгрия.

То что я могу разобрать и прочитать на этом клейме:
Какая-то цифра ....."5" ..... затем слово "MOSZO" и, кажется, цифра "25" (в последней очень не уверен).
Слово "MOSZO" однозначно переводиться только с Венгерского, и значит - "СТИРАТЬ."

Доброго дня! Спасибо, что отреагировали на моё сообщение.
Я новичок, поэтому постараюсь исправится))) Сделаю фото как надо, пере выставлю.

Данный артефакт был найден на остатках 501-Й стройки ГУЛАГа (ЯНАО). На многие километры через северную местность протянулось брошенное в середине 20-го века железнодорожное полотно 501-й стройки. Ее участок от Надыма до Салехарда составляет приблизительно 350 километров и является частью сибирской магистрали «Чум – Салехард – Игарка». Масштабная стройка проходила от Енисея, через огромную территорию к Оби и далее.

Строительство началось в 1947 году. На сооружении дороги работало до 80 000 человек. В строительство было вложено 42 млрд рублей. В марте 1953 года, после смерти И. В. Сталина, была объявлена амнистия и освобождена основная масса заключённых. 25 марта 1953 правительство приняло решение о приостановке строительства и консервации железной дороги. Построенные участки оказались заброшенными. Вот, что ещё нашли с последней вылазки:

Вложения

• Бочка 2.jpeg
    Бочка 2.jpeg
    266,5 KB · Просмотры: 2
  • Бочка.jpeg
    Бочка.jpeg
    267,1 KB · Просмотры: 2
  • Две подковы.jpeg
    Две подковы.jpeg
    115,7 KB · Просмотры: 2
  • Колесо и крыло.jpeg
    Колесо и крыло.jpeg